Бизнес по-японски в России

26.09.2019

Сегодняшний легпром пестрит самыми разными проектами в одежной, обувной, текстильной отраслях — производить в России наконец стало выгодно, и малый и средний бизнес начал активно развивать новые продукты. Потребитель устал от однотипного и не всегда качественного предложения международных розничных сетей, что дало возможность российским предпринимателям заявить о себе. Появились производства стремящиеся занять нишу индустриальных игроков. Одна из таких компаний - Sartoria uno, базирующаяся в Таганроге Ростовской области и выпускающая одежду под брендом Oxouno. В основе ее стратегии — японская технологичность: компанию привлекает опыт одной из наиболее технологичных компаний на одежном мировом рынке — японской Uniqlo, производство оснащено суперсовременным японским оборудованием, а в основе идеологии бизнеса — японская философия: «качество плюс трудолюбие».

NI-7339.jpgNI-7394.jpg

Даже название бренда Oxouno напоминает что-то японское (несмотря на то, что «оксо» переводится с латинского языка как «кислород», а «уно» по-испански — «первый»). На Востоке никто не считает зазорным подсмотреть, скопировать, взять что-то за основу. Подобное только приветствуется. В свое время так произошел взлет Японии: после Второй мировой войны японцы сначала доводили до совершенства передовые западные технологии, а затем во многом превзошли своих учителей. Такой стала и цель компании Sartoria uno: не просто производить по примеру мировых лидеров, но и стараться сделать лучше.

NI-7389.jpg

Внедрил в свое производство Алексей Едуш, основатель компании Sartoria uno, и принцип японского разумного трудолюбия. «Никаких секретов успеха, кроме трудолюбия, нет, но в самой работе не должно быть ничего лишнего», — говорит предприниматель. К примеру, поэтому на фабрику изначально закупалось только самое высокотехнологичное оборудование. Во-первых, чем оно более качественное, тем меньше риска получить брак по причине недостаточной квалификации швей — все за людей сделают машины. Во-вторых, такое оборудование меньше ломается, что позволяет сотрудникам сосредотачиваться непосредственно на процессе, а руководителя освобождает от постоянного участия в оперативной деятельности. В компании также стремятся к унификации оборудования, что позволяет тратить меньше времени на его выбор и дальнейшую эксплуатацию. 

NI-7387.jpgNI-7392.jpg

Для пошива продукции используют самое дорогое сырье. «Главная человеческая проблема — неправильное использование жизненной энергии. Если идти по пути удешевления всего, экономить на нитках, работе швей, оборудовании, то в итоге получается ерунда, а времени на это тратится столько же. Надо только чуть-чуть постараться — и все сразу по-другому выглядит. Конечно, можно взять узбекский или туркменский хлопок, но зачастую его производят на старом оборудовании, вероятно, оставшемся еще со времен Советского Союза. Поэтому мы закупаем у турецких производителей хлопок, сделанный на швейцарских машинах. Разница в стоимости сырья будет почти двукратной, но мы не хотим заниматься мнимой экономией, так как продукцию с сырьем низкого качества сразу видно, ее и продать сложно», — объясняет Алексей Едуш.

NI-7425.jpgNI-7417.jpg

В настоящий момент ассортимент бренда насчитывает порядка двухсот моделей. В перспективе ближайших двух лет компания намерена закрыть всю капсулу нижнего трикотажа, включая пляжную одежду и купальники. В компании уверены, что сегодня им уже удалось достичь идеального соотношения цены и качества. «Простые вещи делать сложно. Они должны быть безупречными, но мы делаем именно так. На одной выставке мы даже получили диплом, что у нас термобелье номер один в России", - говорит основатель бренда Алексей Едуш.

Диплом 3.JPG

Дом Белья "Триумф" является официальным дистрибьютором бренда. На нашем складе представлен полный ассортимент марки, что позволяет Вам приобрести любой товар бренда в кратчайшие сроки. Подробнее ознакомится с моделями Вы можете на нашем сайте

По всем интересующим  вопросам Вы можете обратится по телефону: +7 918 088 08 02

Возврат к списку