Марка Concept Club была основана в 2005 году группой российских и шведских предпринимателей. Городом основания бренда стал Санкт-Петербург, где и появился первый магазин Concept Club. Сеть начала стремительно расширяться за счет правильного выбора политики продвижения: бренд распространялся по франчайзинговой системе. Уже к 2010 году марка имела 12 торговых точек в Санкт-Петербурге, 19 в Москве и 120 во всей России. С первого дня создания Concept Club были ориентированы исключительно на молодежную аудиторию, причем основатели марки решили полностью сконцентрироваться на женской части населения. Разработкой коллекций занималось и занимается по сей день собственное концепт-бюро, которое ежесезонно предлагает десятки различных моделей одежды для повседневной жизни и особых случаев. Всего в год выходит около 12 коллекций. Концепция бренда Главной целью основателей марки Concept Club было создание ультрамодных коллекций по доступной стоимости. Concept Club предлагает своим покупательницам самые модные вещи, создаваемые с учетом всех трендов. Таким образом, девушки получили возможность выглядеть ярко и модно, не тратя на это больших сумм. Коллекции Concept Club отличаются большим разнообразием, что позволяет покупательницам полностью сформировать гардероб в рамках одного бренда. Каждый сезон марка презентует несколько коллекций одежды, выполненных в повседневном, деловом и романтичном стилях. Кроме того, в ассортименте присутствует большое количество ультрамодных вещей для любительниц походов по ночным клубам.